пятница, 14 ноября 2008 г.

Куча фотографий из жизни за бугром

История №1.
Как-то утром, я попросила Харрисона открыть банку сгущенки... Наверное, разница культур сказалась на нем больше, чем на мне, поэтому вместо того, чтобы открыть банку, он пробил в ней 2 дырки.... Конечно же, сгущенка была очень густой, поэтому так просто течь она отказалась! Пришлось ДУТЬ в одну дырку, чтобы молоко вытекало из другой БЫСТРЕЕ! хехе! Америка... Тоже мне, технология...


Исория № 2.
Вот это дела! Оказывается, сдесь можно купить банку готового слоеного теста... Вот так выглядит банка:
Затем, уже, не только приготовленное, но и порезаное тесто нужно уложить на протвень:
Как ни странно, потом выходит что-то вроде НАСТОЯЩИХ ФРАНЦУЗСКИХ КРУАСАНОВ... вот дела...
История №3.
Очень долго руки не могли дойти да стирки... Вот так и пришлось выкручиваться:

История №4.
Харрисон заявил, что я настоящая американка -- одела куртку, шарф и перчатки только для красоты. Серьёзно, тут столько молодёжи могут прийти в колледж в шарфе и ШЛЁПАНЦАХ! хихи
История №5.
Стало холодать... Теперь ночами нам мало нашего одеяла, поэтому мы достали спальный мешок и стали укрываться им сверху... Как вы видите, наша кровать намного больше спального мешка, поэтому поутрам я просыпаюсь со спальником на моей половине! :Р А бедному Харрисону приходится мерзнуть...

А еще ... Скучаю по дому... Очень

Комментариев нет: